Мархинина Оксана Александровна, педагог первой квалификационной категории.
Образование: в 2000 году окончила Черепановское педагогическое училище Новосибирской области по специальности - преподавание в начальных классах.
Повашение квалификации:
-
курсы по теме "Основы менеджмента.Управление образовательной организацией в современных условиях" 36 часов в ГЦРО в 2018 год.
-
удостоверение по теме "Оказание первой доврачебной помощи учащимся во время пребывания в образовательном учреждении" 16 часов в Автномной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования в 2018 году
-
дистанционные курсы по теме "Методы проблемно-развивающего обучения в условиях реализации ФГОС" 108 часов ЦДО"Прояви себя" в 2017 году;
-
курсы по теме "Психология общения" 108 часов в НИПКиПРО в 2006 году.
-
курсы по теме "Современные подходы к организации познавательной деятельности в ДОУ" в НИПКиПРО в 2011 году.
Награды:
-
Благодарственное письмо от родителей группы "Почемучка"(воспитанников МБОУ СОШ № 4 ОЦ, за проявление любви и мудрости в воспитании детей, 2018г.
-
Благодарственное письмо Администрации Центрального района города Новосибирска за добросовестный труд, высокие результаты в профессиональной деятельности, 2012г.
-
Почетная грамота МБОУ СОШ №4 ОЦ за успехи в профессиональной деятельности, 2018г.
-
Почетная грамота отдела образования Центрального района за добросовестный труд, высокие результаты в профессиональной деятельности по итогам учебного года, 2008г.
-
Диплом участника окружного конкурса - конкурс "Столовая для пернатых" выдан Брагину Максиму воспитаннику МБОУ СОШ № 4 ОЦ (дошкольное отделение), педагог Мархинина Оксана Александровна, 2019 год.
-
Диплом лауреата окружного конкурса - "Новогодняя игрушка" выдан Пасько Роману воспитаннику МБОУ СОШ № 4 ОЦ, педагог Мархинина Оксана Александровна, 2018год.
-
Диплом окружной выставки - конкурса детского рисунка выдан - Ермоловичу Алексею воспитаннику МБОУ СОШ№4ОЦ (дошкольное отделение), педагог Мархинина Оксана Александровна, 2018 год.
Стаж работы (общий/педагогический/в учреждении): 17л\16л\16k
В дошкольном отделении Оксана Александровна работает с сентября 2005 года.
В течении двух лет Оксана Александровна работает над реализацией собственного проекта посвященного проблемам умственного развития дошкольников в целом и непосредственно развитию математических представлений в дошкольном возрасте.
В понятие «математическая подготовка» Оксана Александровна включает: формирование представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях.
Работу по развитию у детей элементарных математических представлений она проводит как на занятиях, так и вне занятий 2 – 3 раза в неделю (вторник, среда, четверг, первая и вторая половина дня). Оксана Александровна использует проблемно-диалогические методы (постановка проблемы и поиск решений), сопутствующими методами являются: словесный, наглядно-образный, игровой.
Оксана Александровна отмечает, что регулярное использование на занятиях по математике и вне их системы специальных игровых заданий и упражнений, направленных на развитие познавательных возможностей и способностей, расширяет математический кругозор дошкольников, способствует математическому развитию, повышает качество математической подготовленности к школе, позволяет детям более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности и активнее использовать математические знания в повседневной жизни.
"Детям интересно, потому что они любят играть. Моя роль в этом процессе – поддержание интереса детей и регулирование их деятельности.
Обучая маленьких детей с использованием игровых приемов, я стремилась к тому, чтобы радость от игровой деятельности постепенно перешла в радость к обучению. Учение должно быть радостным!
В 2011 году Оксана Александровна разработала перспективное планирование по курсу "Моя математика" для детей 5-6 и 6-7 лет по рекомендациям Козловой С.А. программа "Детский сад 2100". В настоящее время планы проходят аппробацию в группах дошк. отд. Разработки будут включяены в вариативную часть основной образовательной программы ОУ.
С сентября 2011 года Оксана Александровна стала участником проекта раннего обучения "Первые шаги". Оксана Александровна проводит индивидуальные занятия на компьютерной установке KidSmart с детьми подготовительной группы, использует игры на развитие памяти, мышления, пространствено-временых представлений.
Путешествие в страну Математики (Конспект занятия для детей старшей группы по формированию злементарных математических представлении)
Консультация для воспитателей на тему: "Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста", 1 ноября 2018г.
Консультация для воспитателей на тему: "Особенности организации образовательной деятельности ДОУ в соответствии с ФГОС ДО", 20 сентября 2018 год.
Выступление на педсовете 8 ноября 2018 года на тему: "Предметно пространственная развивающая среда в ДОУ в условиях ФГОС ДО"
Перспективное планирование курса "Моя математика" для детей 5 - 6 лет
Игры на формирование сенсорных эталонов для детей 4 - 5 лет
Конспект итогового занятия в старшей группе (математика и окружающий мир)
"В поисках клада" ООД в средней группе (математика, окружающий мир, развитие речи)
Выступление на итоговом педсовете тема:"Формирование математических представлений детей дошкольного возраста черезсказку.
"Путешествие к старичку Лесовичку. ООД в средней группе (математика, окружающий мир)
Консультация для воспитателей на тему "математический лэпбук, как средствообучения в условиях реализации ФГОС ДО"
Консультация: "Лэпбук, как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста"
"В гости к бабушке Федоре" -ООДподготовтельной группе (математика, окружающий мир, развитие речи)
консультация "формы организации РППС по экологическому воспитанию в доу"
выступление на пед.совете "роль экологических сказок в жизни ребенка"
семинар-практикум "нетрадиционные методы оздоровления детей"
"терем - теремок" итоговое занятие по ФЭМП в средней группе