| № | Деятельность | Ответственный | Срок  | 
| 1 | Составление плана | заведующая, педагоги групп детей младшего возраста, ст. вос-ль, старшая медсестра | март | 
| 2 | Составление анкет-знакомств для родителей «Знакомство с семьёй ребенка» | воспитатели групп | март | 
| 3 | Составление и оформление информационных буклетов для родителей | воспитатели групп , ст. вос-ль | апрель | 
| 4 | Подбор памяток для родителей | воспитатели групп , ст. вос-ль | апрель | 
| 5 | Сбор информации для проведения консультаций педагогами с родителями | воспитатели групп , ст. вос-ль | май, июнь | 
| 6 | Составление конспектов занятий для детей младшего дошк. возраста для проведения совместно с родителями. | Инструктор физвоспитания Музыкальный руководитель Руководитель творческой мастерской | июнь | 
| 7 | Собрание родителей № 1 – общее.  Цель: знакомство с сотрудниками дошкольного отделения, получение  рекомендации по подготовке ребенка к посещению детского сада, знакомство родителей с возрастными особенностями детей 3 лет, с кризисными проявлениями.   | Заведующая, педагоги групп детей младшего возраста, ст. вос-ль, старшая медсестра | июнь | 
| 8 | Собрание родителей  № 2 (групповое)  - знакомство родителей с помещениями группы, распределение и оформление родителями кабинок детей. | Вос-ли групп | август | 
| 9 | Прием детей и родителей на площадке, проведение игр на сближение детского коллектива, на знакомство детей с воспитателями, знакомство с территорией детского сада, второй завтрак в 11.00 (чай с выпечкой). | Вос-ли групп | 1 день приёма детей сентябрь | 
| 10 | Прием детей в группе, знакомство с группой, кормление детей завтраком и обедом, проведение воспитателями игр на сближение детей со взрослыми и другими детьми, организация совместной продуктивной деятельности, обучение родителей как играть с детьми, как рисовать, лепить со своим ребенком дома. | Вос-ли групп | 2 день приёма детей сентябрь | 
| 11 | Знакомство с музыкальным руководителем, посещение музыкального зала, проведение совместных музыкальных игр.  | Вос-ли групп, Муз. рук-ль | 3 день приёма детей сентябрь | 
| 12 | Знакомство с руководителем физического воспитания, посещение спортивного зала, проведение совместных  игр малой подвижности. | Вос-ли групп, Физ. рук. | 4 день приёма детей сентябрь | 
| 13 | Знакомство с руководителем  изо деятельности, посещение художественной мастерской, организация совместной деятельности детей и их родителей. | Вос-ли групп, Изо рук-ль | 5 день приёма детей сентябрь | 
| 14 | Педагоги наблюдают за поведением детей и заполняют листы адаптации.  | Вос-ли групп | Весь сентябрь | 
| 15 | Медико-педагогический совет: обсуждение работы коллектива дошкольного отделения в период подготовки семьи ребенка к детскому саду. Коррекция плана работы. Анализ пребывания детей в первый месяц. Рекомендации педагога  - психолога для воспитателей групп и родителей. | Ст. вос-ль | Первая неделя октября | 
| 16 | Собрание родителей № 3 (групповое) – подведение итогов адаптационного периода. Знакомство родителей с результатами адаптации детей к детскому саду. Рекомендации педагогов и психолога. | Вос-ли групп, психолог | Октябрь  | 
| 17 | Индивидуальная работа педагогов с семьями воспитанников | Вос-ли групп, психолог | В течение учебного года |