| ||||||
|
| |||||
Кожевникова Анастасия ВитальевнаКожевниКова анастасия витальевна, педагог&amP;nbsP;первой КвалифиКационной Категории.&amP;nbsP; &amP;nbsP; образование: в 2009 году оКончила педагогичесКий Колледж им. маКаренКо № 1 г. новосибирсКа&amP;nbsP;по специальности "специальное дошКольное образование". &amP;nbsP; повышение КвалифиКации:
награды:
&amP;nbsP;
&amP;nbsP; &amP;nbsP; стаж работы (общий/педагогичесКий/в учреждении):16л/11л/15л &amP;nbsP; в нашем дошКольном отделении анастасия витальевна начала свой профессиональный путь младшим воспитателем.&amP;nbsP;во время&amP;nbsP;получения педагогичесКого образования анастасия витальевна была переведена воспитателем. в настоящее время анастасия витальевна дипломированный специалист работает с детьми младшего и старшего дошКольного возраста. с 2009 года анастасия витальевна углубленно ведет работу по теме "детсКие виды дятельности. ЭКспериментирование в дестКом саду." &amP;nbsP; "наблюдения и ЭКсперименты составляют основу всяКого знания, без них любые понятия превращаются в сухие абстраКции». а. и. иванова «люди, научившись наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них ответы, оКазываясь на более высоКом умственном и нравственном&amP;nbsP; уровне в сравнении с теми, Кто таКой шКолы не прошел». К.е.тимирязев главное достоинство детсКого ЭКспериментирования заКлючается в том, что оно дает реальное представление о разных сторонах изучаемого объеКта или явления, о его взаимоотношениях с другими объеКтами или явлениями и с той средой обитания, в Которой существует Этот объеКт или явление. анастасия витальевна, уверена, что&amP;nbsP; занятия ЭКспериментированием Это естественный вид деятельности для ребенКа дошКольниКа, Который нужно поддерживать и развивать. ведь именно в процессе ЭКсперимента идет обогащение памяти ребенКа, аКтивируются мыслительные процессы, таК КаК постоянно возниКает необходимость совершать операции&amP;nbsP; анализа и синтеза, сравнения, КлассифиКации и обобщения. Кроме того, нельзя не отметить положительное влияние ЭКсперимента на&amP;nbsP; развитие Эмоциональной&amP;nbsP; сферы ребенКа. ЭКспериментируя, ребеноК получает радость от собственных отКрытий,&amP;nbsP; интеллеКтуальное удовлетворение, а Это придает уверенность в себе, дает ребенКу представление о собственных возможностях. &amP;nbsP; в июне 2011 года анастасия витальевна заКончила&amP;nbsP;обобщение опыта своей&amP;nbsP;работы&amP;nbsP;по теме "создание системы ЭКспериментирования в условиях доу для детей 3 - 7 лет". работа получила положительный отзыв педагогичесКого сообщества&amP;nbsP;&amP;nbsP;шКолы № 4 и центрального района, ЭКспертную оценКу руКоводителя учреждения и рецензию педагога Кафедры тимдо нипКипро марины ниКолаевны сигимовой. &amP;nbsP; семинар-праКтиКум "детсКое ЭКспериментирование и дошКольниКи (3-7лет)", 22 января 2019г. &amP;nbsP; итоговое занятие в средней группе (развитие речи и оКружающий мир) &amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP; &amP;nbsP;рабочая программа по ЭКсперементальной деятельности дошКольниКов 3-7&amP;nbsP;&amP;nbsP; лет"организация детсКого ЭКсперементирования в доу"&amP;nbsP;&amP;nbsP; &amP;nbsP; КонспеКт нод по ЭКсперементированию&amP;nbsP;"воздух теплый и холодный" подготовительная группа &amP;nbsP; КонспеКт нод по ЭКсперементированию "Круговорот воды в природе" &amP;nbsP; &amP;nbsP; &amP;nbsP; &amP;nbsP; КонспеКт оод по ЭКсперементальной деятельности "наши помощниКи" средняя группа &amP;nbsP; КонспеКт нод по ЭКсперементальной деятельности "КаК речКа в дом прибежала?" подготовительная группа &amP;nbsP; КонспеКт оод по ЭКсперементальной деятельности "счастливый случай" подготовительная группа &amP;nbsP; &amP;nbsP; КонспеКт нод по ЭКсперементальной деятельности "живя и неживая природа" подготовительная группа &amP;nbsP; &amP;nbsP; &amP;nbsP; &amP;nbsP; &amP;nbsP; | ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 02.08.2022 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |