Кравченко Наталья Александровна, педагог высшей квалификационной категории.
Образование: в 1994 году окончила Орское педагогическое училище по специальности "Дошкольное воспитание".
Повышение квалификации:
-
курсы по теме "Разработка учебных презентаций" в ГЦРО в 2010 году.
-
повышение квалификации НИПКиПРО "Взаимодействие образовательной организации с семьей в условиях ФГОС и Федеральных проектов" 36ч. 2020г.
-
повышение квалификации в ГЦРО "Современные подходы к организации образовательной деятельности в ДОУ" 72Ч. 2020Г.
Награды:
-
Грамота Администрации Центрального района за добросовестный труд и успехи в деле воспитания подрастающего поколения, 2009 год.
-
ГРАМОТА за успехи в профессиональной деятельности, неоценимый вклад в дело воспитания подрастающего поколения 2018г.
-
ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА за многолетния и добросовестный труд, большой вклад в развитие и воспитание подрастающего поколения 2020г.
-
БЛАГОДАРНОСТЬ за многолетний идобросовестный труд в системе образования и любовь к профессии 2022г.
-
-
-
Стаж работы (общий/педагогический/в учреждении): 28г/28л/15л
Свою педагогическую деятельность Наталья Александровна начала в городе Гай Оренбургской области в коррекционном дошкольном учреждении для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
В нашем дошкольном отделении Наталья Александровна работает с сентября 2007 года. Два учебных года ей пришлось вести подготовительные группы. В сентябре 2009 года, вместе со своей коллегой по группе, Наталья Александровна приняла группу детей трехлетнего возраста.
Ещё в г. Гай Наталья Александровна разработала "ДИАГНОСТИКУ ФИЗИЧЕСКОГО И ДВИГАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ" Эта работа была одобрена аттестационной комисссией, и Наталья Александровна получила удостоверение инструктора по физкультуре.
Цель работы в создании условий для объективной оценки индивидуальной подвижности ребенка и для наилучшего развития его функциональных возможностей.
В своей работе, Наталья Александровна, подчеркивает, что
своевременная и углубленная диагностика физической подготовленности позволяет выявить уровень развития движений и физических качеств у ребенка, а также определить степень его соответствия возрастным нормам. Результаты тестирования детей помогают изучить особенности их моторного развития и определить необходимые средства и методы физического воспитания. Диагностика даёт возможность определить причины отставания или опережения в усвоении программы, наметить педагогические методы и приёмы, способствующие оптимизации двигательной активности детей в условиях дошкольного учреждения.
Комплекс физкультурно-оздоровительных мероприятий в детском саду создается в зависимости от состояния здоровья детей в группах, созданных условий.
Диагностика дает возможность объективно оценить индивидуальную подвижность ребенка, создать условия для наилучшего развития его функциональных возможностей.
Сочетание дифференцированного подхода в обучении основным видам движений с развитием физических качеств и двигательных способностей позволяет заложить хороший фундамент общей физической подготовленности и достичь гармоничного физического развития на важном этапе — этапе подготовки детей к обучению в школе.
Наталья Александровна считает, что особенно актуальны задачи диагностики и коррекции физического и двигательного развития детей в условиях работы детского сада компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонения в физическом и психическом развитии воспитанников.
С сентября 2010 года Наталья Александровна проводит занятия по программе И.И. Крылова, И.В. Алексеева "Театрализованная ритмопластика для работы с детьми 3 - 7 лет" во всех возрастных группах.
В 2011 - 2012 учебном году Наталья Александровна работала над темой "Экологическое воспитание старших дошкольников". С этой разработкой педагог прошла аттестацию.
В декабре 2013 года Наталья Александровна успешно представила свой опыт работы на городском семинаре для педагогов ДОУ "Физическое развитие дошкольников" в рамках опыта работы дошкольного отделения по направлению "Здоровье дошкольников. Физическое развитие".
В январе 2014 года Наталья Александровна успешно представила свой опыт работы на педагогическом совете педагогов МБОУ СОШ № 4 посвященному сотрудничеству воспитателей и учителей начальной школы по направлению "Физическое развитие".
В январе 2015 года выступила содокладчиком Марины Александровны Денежко, рук-ля муз.вос-я, на семинаре для музыкальных руководителей Центрального округа. На семинаре Наталья Александровна успешно представила свой опыт работы по теме "Взаимодействие руководителя музыкального воспитания с педагогами ДОУ" в рамках проведения занятий "Театрализованная ритмопластика".
В январе 2020года в ГЦРО в рамках реализации дополнительной образовательной программы "Современные подходы к организации образовательной деятельности в ДОУ" представила свой педагогический опыт работы по теме "Педагогическая диагностика в дошкольной образовательной организации"
Речевой досуг для детей средней группы "Зима"
Конспект занятия по физкультуре по сюжету русской народной сказки "Колобок" для младшей группы
Конспект занятия по физкультуре для детей 3 лет совместно с родителями "Прогулка в лес"
Конспект занятия с детьми 3-ёх лет совместно с родителями
Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста "Морское путешествие"
Образы, созданные Натальей Александровной
Рабочая программа по экологическому развитию дошкольников 4-7 лет
Консультация для родителей "занимательные опыты"