МБОУ СОШ № 4 ОЦ 

дошкольное отделение

 

Денежко Марина Александровна

Денежко Марина Александровна, музыкальный руководитель, педагог высшей квалификационной категории.

 

Образование: в 1999 году окончила Красноярское краевое училище культуры, по специальности "Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество".

 

Повышение квалификации:

  • дистанционные курсы по теме "Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС" 108 часов ЦДО"Прояви себя" в 2017 году. 

  • прошла обучение на краткосрочных курсах ПК по теме: "Развитие творческих и интелектуальных способностей детей в музыкально-ритмической деятельности" 36 часов , Петербурский центр творческой педагогики, 2012 год.

  • 2011 год  курсы  в НИПК и ПРО для музыкальных руководителей "Современные педагогические технологии музыкального воспитания дошкольников".

 

Награды:

  • Диплом Всероссийской олимпиады "ФГОС ПРОВЕРКА" Блиц-олимпиада: "Профессиональный стандарт "Педагог": Развивающая деятельность", 2017 год. 

Стаж работы (общий/педагогический/в учреждении):15л/10л/7л

 

"Моя профессия - руководитель музыкального воспитания. Звучит сухо, бездушно, однолико. Однако, копните глубже и вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина.

«МУЗЫКАЛЬНЫЙ»-прекрасный, чувственный, игривый.

«РУКОВОДИТЕЛЬ»-подающий руку незнающему, боящемуся и ведущий в неизведанное, прекрасное.

Важнейшие черты профессионализма музыкального руководителя – это доброта, ответственность, оптимизм, терпение, энергичность, увлеченность своей работой, уважение и любовь к своим воспитанникам, профессиональная честность и порядочность.

Здесь, в музыкальном зале музыкальный руководитель учится всю жизнь, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками, родителями.

Пение, и слушание звуков, мелодий переполняют весь наш сказочно-творческий музыкальный зал.

А понимание музыки, художественного слова произведения искусства и красоты поэзии, приходят в детские сердца через цикл полихудожественных занятий. Что означает-объединение данных искусств.

И танец-слияние души, и музыки, и тела, чтоб жить в гармонии с собой. И видеть только самое яркое и позитивное.

Я творческий человек и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основным в моей профессии я считаю, что надо привить детям любовь к музыке, к чувству прекрасного".

 

Марина Александровна пришла в наше дошкольное отделение в марте 2011 года и сразу окунулась в процесс подготовки празднования дня 8 Марта. Не смотря на то, что зрелищное мероприятие для родителей это ответственный и трудоемкий процесс для педагогов, который показывает работу и  воспитателей групп, и в первую очередь, музыкального руководителя Марина Александровна прошла этот экзамен достойно - праздники прошли великолепно.

Марина Александровна оказалась очень трудолюбивым, вдумчивым, ответственным педагогом. Она не побоялась начать проводить достаточно не простую и абсолютно не знакомую для себя деятельность - занятия цикла "Синтез исскуств", используя полихудожественный подход.

 

В январе 2014 года на педагогическом совете с учителями начальной школе Марина Александровна успешно представила свой опыт работы по теме "Ритмическая мозайка".

 

В январе 2015 года Марина Александровна успешно представила свой опыт работы по теме "Взаимодействие руководителя музыкального воспитания с педагогами ДОУ" на семинаре для музыкальных руководителей Центрального округа.

 

Итоговое занятие в старшей группе детей 5-6 лет "Веселое путешествие"

 

Вводное  занятие  с детьми  второй  младшей  группы и их  родителями «В  гостях  у  сказки»

 

О музыкальном воспитании у детей - дошкольников (для родителей).

 

Дата последнего обновления страницы 02.08.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»