Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

             МБОУ СОШ № 4 ОЦ дошкольное отделение       

 

 

Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовательном учреждении

 

Оказание педагогической поддержки родителям в удаленном доступе, помощь в подборе актуальной информации для организации образовательной деятельности и досуга в условиях семьи.

 

 

В условиях эпидемиологической ситуации и режима повышенной готовности жить и работать на самоизоляции приходится по-новому. Сегодня не осталось тех людей, кого бы ни коснулись изменения. Образование вышло на новый формат взаимодействия всех членов этого процесса.  Перестраиваться пришлось и  дошкольной системе образования.

В сложившихся условиях деятельность педагога предусматривает основные формы работы с детьми и родителями в дистанционном режиме.

В соответствии с положениями статьи 138 «Кодекса об образовании», родители обязаны сотрудничать с образовательным учреждением, содействуя реализации образовательных целей и задач образования, совместно с педагогическими работниками должны следить за развитием и поведением ребенка и обеспечивать воспитание в семье.

Психологическое и педагогическое развитие ребенка не должно прерываться, ведь ребенок – это маленький исследователь, он активно развивается и, играя, познает мир.

Дистанционное образование детей – образование на расстоянии, без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми, посредством информационно-коммуникативных технологий, которое дает возможность самостоятельной работы родителей и их детей по усвоению учебного материала.

понимая это воспитатель группы "капелька" Жданова Л.И. общалась с родителями детей ее группы дистанционно, давала консультации, пошаговые рекомендации как провести ту или иную работу с детьми самим родителям. подбирала материал, составляла вопросы которые родитель должен был задать ребенку в ходе их беседы на заданную воспитателем тему. темы были разные и также были охвачены все виды деятельности это и развитие речи и игры на развитие математических способностей, рисование, конструирование, лепка, знакомство с худ. лит. и окружающим миром

Сейчас в нашей стране как и во всем мире сложилась такая ситуация, когда всем нам нужно оставаться дома.

Мы понимаем, что в такую весеннюю солнечную погоду хочется гулять, ходить в гости, встречаться с друзьями, играть на детских площадках. Но все мы прекрасно понимаем,что сейчас делать этого нельзя! Действительно каждый из нас может повлиять на эпидемиологическую ситуацию в своем городе. У нас есть реальная возможность поспособствовать сохранению жизни человека, это не просто громкие слова.

Но мы "капельки"не унываем Ведь нам всегда есть, чем заняться. Это время, когда все мы можем проявить себя как ответственные и внимательные родители. Весь период самоизоляции мы, воспитатели,поддерживаем связь с родителями наших воспитанников: делимся полезными ссылками, творческими находками и идеями. Смотрите, как весело и продуктивно мы проводим время в режиме самоизоляции. самоизоляция началась в апреле поэтому первая тема была про космос

 

 тема "космос"знакомство с окружающим миром и конструирование из бумаги

 

тема "пасха" знакомство с окружающим миром конструирование из бумаги

игры на развитие математических  способностей

интегрированное занятие знакомство с худ.лит. н.носов "живая шляпа" и лепка

пальчиковый театр инсценировка сказок три поросенка, курочка ряба, колобок

 тема весна и первоцветы интегрированное занятие знакомство с окружающим миром и рисование

тема насекомые конструирование из бумаги и развитие графомоторики

заучивание стихов к 9 мая

знакомство с худ.лит. к.чуковский "мой додыр" и аппликация

пластилинография "аленький цветочек"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"